Чистякова Надя
Предметные съемки
для малого бизнеса и мастеров
Санкт–Петербург
Обо мне
Привет! Я – Надя Чистякова.
Маркетолог, SMM-специалист и предметный фотограф.

Да-да, все вместе, и это только плюс!
Почему? Сейчас расскажу.
  • Проанализирую все нужное
    Товары конкурентов, отзывы клиентов, вопросы потенциальных покупателей – все это подскажет, что важно клиенту увидеть в визуале, чтобы выбрать вас.
  • Не упущу важное для клиента
    Люди изучают ваш товар по фото. Если фотографии закроют все вопросы – больше вероятность, что товар купят те, кому он подходит.
  • Покажу отличия от конкурентов
    Все, что вы вкладываете в продукцию (ценности, подход к работе, ощущения, атмосфера) – ваш уникальный набор. Рассказы текстом об этом наборе можно поддержать визуально, тогда вашей ЦА будет легче вас найти.
С чем я могу помочь?
Съемка для соцсетей
Покажу все важные детали вашего продукта, чтобы его можно было рассмотреть. Фотографиями подчеркну его преимущества, атмосферу и ценности бренда. Все фото гармонично впишутся в ваши соцсети.
Фотографии на сайт
Покажу продукт со всех сторон, чтобы у клиента не осталось вопросов. Покажу все преимущества и варианты использования. Ваша ЦА точно кликнет, чтобы изучить подробнее!
Карточки для маркетплейсов
Проанализирую конкурентов и сделаю так, чтобы ваш товар выделялся. Добавлю текст и инфографику при необходимости. Клиенты все поймут по карточкам!
Пример: фото чая для соцсетей
Все кадры создают единую атмосферу в соцсетях:
– минималистичные кадры на темном фоне не отвлекают от продукта;
– фото в лесу показывают связь с лесом;
– более сложные кадры раскрывают купаж чая, его вкус и / или серию, к которой он относится.

Пример: фото браслета на сайт
Лимитированный браслет в коллаборации чайной мастерской "Белый Лес" и ювелирной мастерской "Wiravens".

Есть общее фото браслета + фото с разных ракурсов на коряге (показывает, как сядет на руку).

Весь реквизит вокруг подчеркивает атмосферу брендов и связь с лесными существами.

Пример: фото наборов чая на сайт и в сецсети
Для наборов серии "Magic tea collection" чайной мастерской "Белый Лес".

– Однотипные горизонтальные кадры – для галереи товаров на сайте.
– Вертикальные кадры с разных ракурсов подойдут для соцсетей и чтобы рассмотреть наборы поближе.

Весь реквизит вокруг – отсылки к характерам персонажей, которым посвящен чай из набора.

Пример: оформление карточек товара на Ozon
Карточки для набора экологичных развивающих игрушек для малышей.

– Проанализировала по отзывам клиентов, что важно для ЦА, вынесла эти характеристики на карточки.
– Проанализировала конкурентов, визуально показала отличия.
– Подобрала подходящие фото клиента для демонстрации набора.
– В конец добавила карточку с другими товарами, чтобы их посмотрели, + прописала отличия подарочных наборов клиента от конкурентов.

Итог: 1) карточки, которые цепляют, 2) видно отличие от наборов-конкурентов, 3) клиенту все понятно из карточек и не нужно искать описание.
Подробнее о форматах съемки
Фотосъемка для соцсетей
Карточки для маркетплейсов
Хотите заказать съемку?
Или остались вопросы?
Свяжитесь со мной любым удобным способом.
+7(921) 428–21–88
Telegram, WhatsApp
Рабочее время:
пн-пт, 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Made on
Tilda